Новости

Региональные У К временно отменят штрафы за просрочку коммунальных платежей

Полностью освобождать граждан от оплаты ЖКУ не планируется


На период пандемии коронавируса управляющие компании всех регионов отменят штрафы за несвоевременную оплату ЖКУ. Такую меру разработали с целью поддержки граждан, оказавшихся в сложной ситуации. 

Отменять пени будут только при соответствующем заявлении жильцов. К заявлению необходимо будет приложить документы, подтверждающие невозможность своевременной оплаты. Перечень документов следует запросить в своей управляющей компании.

Начисление пеней за просрочку платы за ЖКУ регламентирует Жилищный Кодекс Р Ф, но условия их начисления могут корректироваться по договоренности между управляющими организациями и потребителями. Эксперты считают, что проблемы с отменной штрафов, с точки зрения закона не будет.

Данная мера позволит оказать поддержку пенсионерам и гражданам, которые вынужденно оказались в условиях карантина.

Ранее в Государственную Думу Р Ф поступали предложения депутатов о полной отмене платежей за жилищно-коммунальные услуги. Идею не поддержали, посчитав, что подобные меры приведут к упадку отрасли, а последствия такого решения россияне почувствуют уже следущей зимой.

Читайте также
Статьи

Как изменились запросы покупателей жилья в пандемию?

Риелторы отмечают изменения в структуре спроса. Разбираемся, что сейчас актуально.
Новости

Что происходит на рынке коммерческой недвижимости?

Рынок коммерческой недвижимости медленно, но все же приспосабливается к новой реальности
Новости

Итоги мая на рынке новостроек

Спрос падает, а цены растут вверх. Что произошло с недвижимостью за второй месяц самоизоляции?
Новости

Каждый четвертый россиянин хочет иметь дачу

Россияне всерьез задумались о покупке загородной недвижимости. А те, кто ее уже приобрел, готовы к серьезным в…
Новости

Банки массово снижают ипотечные ставки

Помогут ли такие меры вернуть спрос на жилищные кредиты?
Новости

Банки начали проводить психологическую оценку заемщиков

Что банки пытаются узнать о клиентах с помощью психоскоринга?